В преддверии выхода обновления 10.1 глава отдела сюжетных роликов из команды World of Warcraft, Терран Грегори, пообщался с автором портала GameRant, рассказав о своей работе над видео для всей игры в целом и Dragonflight в частности. Выписали примечательные детали из этого интервью.
Интервью с Терраном Грегори о работе над роликами для Dragonflight В работе над злодеями Dragonflight, – Воплощениями Виранот, Иридикроном, Фиракком и Рашагет – разработчики учли и применили все извлеченные ими уроки по созданию отрицательных персонажей прошлого и постарались создать по-настоящему живых, интересных и привлекательных героев. Образы персонажей, начиная с внешнего вида и заканчивая поведением, – совместная работа большого числа людей из разных отделов команды WoW – художников, писателей, руководителей и так далее.
Воплощения приняли именно такие гуманоидные облики, какими их видят игроки, для того, чтобы проще взаимодействовать со смертными расами и посещать различные тесные для дракона места. Им не нравятся эти облики, им не нравится принимать их, скрывая свой истинный драконий образ, они не стремятся становиться менее зловещими на вид для окружающих, но иногда их к этому вынуждают обстоятельства.
Внешний вид гуманоидных обликов Воплощений отражает черты их характера и стихийной принадлежности. Терран не стал отвечать на вопрос о том, был ли нарисован концепт-арт для гуманоидного облика Рашагет (у остальных Воплощений они уже были показаны).
Однако отметил, что из нее был плохой стратег и она часто действовала на эмоциях, а потому не пыталась подстраиваться под обстоятельства (и не принимала гуманоидный облик для этого), за что в итоге и поплатилась. Терран назвал по-настоящему прорывными для WoW ролик у Врат Гнева, трейлер
.