Loot River я ждал с самого анонса. Нестандартная концепция, объединяющая в себе элементы тетриса и модных рогаликов, обещала совершенно неожиданный и приятный результат. Различные по высоте платформы, разрушаемое окружение, уникальные противники и модификаторы гарантировали интересный геймплей и головоломки. Но слишком большие надежды, как и в большинстве случаев, принесли разочарование. Сохранив общую концепцию с передвижными платформами в случайно создаваемых подземельях, авторы игры из Straka Studio растеряли все остальные успешные элементы, в спешке ввергнув свое детище в пучину многочисленных багов.
Перед нами рогалик, начинающийся в центральном хабе, куда вам придется возвращаться после прохождения каждого этапа. Здесь можно установить найденные за прошлые прохождения модификаторы, которые могут увеличить количество врагов, ограничить их способности или активировать уже пройденного босса. Там же расположен магазин, где разработчики позволяют прокачать специальные способности в обмен на очки умений. За собранные с врагов золотые монеты уже на самих этапах вам встретятся другие торговцы, предлагающие усиливающие талисманы и кольца.
Всего ваш герой способен нести броню, два вида оружия и три набора колец или талисманов. Талисманы могут разрушаться после автоматического использования, в то время как эффект колец сохраняется на протяжении всего текущего путешествия. Кольцо здоровья увеличивает ваше здоровье на одну единицу, а талисман в случае активации полностью восстановит полоску здоровья и мгновенно разрушится.
Уничтожая противников, вы зарабатываете очки опыта, которые влияют на повышение уровня вашего героя. В моменты прокачки вы можете подтянуть на одну единицу силу, здоровье или ловкость. Но самым важным