Outcast: A New Beginning при первом запуске ощущается довольно старомодной игрой. Это проявляется не только в устаревшей технической части, но и по началу кажущимся неуклюжим геймплее, который будто бы передает привет из начала 2000-х. Однако после того, как вы пройдете долгое сюжетное вступление, проект начинает показывать себя с другой стороны. В данном обзоре я попытаюсь объяснить, что именно привлекло меня в новой части Outcast, а что, наоборот, разочаровало.
Стоит отметить, что в оригинальную Outcast: Second Contact я не играл. Точнее, я пробовал оценить ремейк, но быстро понял, что игра просто не прошла проверку временем. Честно говоря, сейчас играть в первую часть для меня довольно больно, поэтому были надежды на продолжение. В целом, они оправдались, но не во всем далеко не сразу, поскольку мне потребовалось какое-то время, чтобы, так сказать, «поймать вайб» и начать получать какое-то удовольствие от игрового процесса.
Главным героем Outcast: A New Beginning является Каттер Слэйд, который выглядит, как обычный работяга лет 40-50 с ничем не примечательной внешностью. Он просто хочет вернуться к своей семье, к жене и дочери, поскольку оказывается втянутым в конфликт не по своей воле.
Завязка сюжета следующая: Каттер Слэйд оказывается призван на планету, где обитают разумные человекоподобные существа, таланы. Люди атаковали их родное место, и теперь главный герой пытается защитить местных жителей от своих же сородичей. Да, история заезженная, но сюжет — это последнее, ради чего стоит покупать Outcast: A New Beginning. Зато локальные продолжительные истории, связанные с отдельными поселениями, весьма интересные.
Наш герой прежде всего «берет» своей харизмой и чувством юмора. Да, в игре, что меня удивило, очень много