Старший дизайнер ремастера Diablo II: Resurrected Роб Галлерани поделился очень подробной презентацией на тему ремастеров/ремейков/переосмыслений в целом и разработки своего последнего проекта во вселенной Diablo в частности. Он поведал огромное множество всяких деталей и интересных моментов как из периода разработки игры, так и о подготовке к её созданию.
Подготовили подробный пересказ его презентации на русском языке. Роб Галлерани появляется в кадре на 6:50, а начинает свою презентацию на 14:50 Подготовка к созданию Diablo II: Resurrected Ремастеры, ремейки и переосмысления Роб начал свою речь с ответа на вопрос: а что же такое ремастер/ремейк/переосмысление, и каковы их отличительные особенности Ремастер Примером такого подхода можно назвать StarCraft: Remastered: Свежее художественное исполнение – Улучшить его, чтобы игра была больше похожа на современный проект Совместимость с современными системами – Все современные игры должны работать на современном “железе”, а также соответствовать современным правилам и стандартам Неизменный игровой процесс – Внесено практически ноль изменений в основу игры Код игры – Весь код остаётся неизменным.
Ремейк Примерами такого подхода можно назвать Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: Свежее художественное исполнение – Улучшить его, чтобы игра была больше похожа на современный проект Совместимость с современными системами – Все современные игры должны работать на современном “железе”, а также соответствовать современным правилам и стандартам Новый движок – Переделать игру на современном движке Новый игровой процесс – Новые режимы игры, новые механики, современные качественные изменения.