В последний день января независимая канадская команда Scavengers Studio выпускает Season: A Letter to the Future. Компания была основана в 2015 году и до этого отметилась дебютом «королевской битвы»Darwin Project, релиз которой состоялся три года назад.
В качестве второго проекта студия выбрала медитативное приключение, в основе которого лежит созерцание и размышление, а гемплей отодвинут на второй план. Насколько удалась авторам идея и какой получилась реализация, рассмотрим ниже.
Сюжет рассказывает о девушке Эстель, что живёт вдали от суматохи высоко в горах, где расположена деревня, которую за целое поколение не покинул ни один житель. В связи со сменой сезонов, которые играют в творении Scavengers Studio роль эпох и вынесены в название, героиня решает первой нарушить правило и отправиться исследовать мир.
Стимулом для этого послужила идея запечатлеть и сохранить существующий порядок на границе с неизвестностью. Эстель прощается с матерью и уходит из родного дома навстречу неизвестности. Девушка начинает путешествие по необычному краю, наблюдая за миром, оказавшимся на пороге неизбежных и загадочных изменений.
Завязка у Season: A Letter to the Future отличная, но она никак не раскрывается на протяжении игры. Локации большие и пустые, соединённые переходами, длящимися по несколько минут, в течение которых ничего не происходит. Эстель встречает настолько мизерное число жителей, что их легко пересчитать по пальцам одной руки. Общаться практически не с кем, поэтому весь геймплей сводится к блужданию по лугам и лесам в надежде услышать пение птиц.
В качестве взаимодействия с миром игроку оставили возможность читать надписи, фотографировать и записывать звуки через микрофон. Изредка можно гладить коров и коз.
Эстель всю