В 2020 году руководство Respawn Entertainment в лице основателя студии Винса Зампеллы и геймдизайнера Стига Асмуссена публично заявило о том, что Star Wars Jedi: Fallen Order была разработана в рекордные сроки. Недостаток времени негативно сказался на итоговом качестве продукта, из-за чего игрокам пришлось мириться с плохой оптимизацией и багами. Однако в студии явно сделали выводы и не были намерены повторять своих ошибок при создании сиквела.
В 2023 году представители Respawn опубликовала в соцсетях классическое письмо с извинениями. В студии рассказали, чтоStar Wars Jedi: Survivor была разработана в рекордные сроки. Недостаток времени негативно сказался на итоговом качестве продукта, из-за чего игрокам пришлось мириться с плохой оптимизацией и багами. Однако разработчики явно сделали выводы и не намерены… Извините, это только у меня приступ дежавю?
Вышедшую в 2020 году Fallen Order нельзя было назвать идеальной игрой. Проект страдал от кризиса самоидентичности и неопытности студии, которой отдали приказ создать убийцуDark Souls во вселенной "Звездных войн". На это наслаивалась необходимость обучения сотрудников работе с графическим движком Unreal Engine 4. Местами итоговый продукт напоминал скорее скелет перспективной игры. Но при этом Fallen Order обладала компетентным сюжетом и интересными персонажами, что стало возможным благодаря натуральной борьбе между Respawn и бездарями из Lucasfilm.
Survivor является образцовым сиквелом, в котором разработчики нарастили мясо на вышеуказанный скелет, попутно проведя работу над ошибками и приняв во внимание критику и отзывы игроков.
После событий первой части прошло пять лет. Джедай Кэл Кестис работает на повстанца-боевика Со Герреру, однако дерзкие диверсии не приносят