The Last Case of Benedict Fox — один из немногих игровых проектов, заинтересовавших меня с самого анонса. Приятная графика, необычный сеттинг и мрачный оккультизм обещали что-то действительно оригинальное. К сожалению, финальный продукт оказался тем самым ребенком польского инкубатора, который в концепции всегда выглядит лучше, чем на релизе. Но это вовсе не значит, что игра совсем не заслуживает вашего внимания — скорее, вы должны взвесить все за и против, прежде чем погружаться в это приключение.
Пытаясь играть по правилам модной метроидвании, The Last Case of Benedict Fox является вполне традиционным приключением с не очень удачным управлением и плохо прописанным сюжетным повествованием. Являясь членом тайного ордена Ordo Ira Dei в Бостоне 1925 года, герой с помощью ручного демона пытается выяснить детали совершенного преступления, погружаясь в персональное чистилище двух жертв Первого Круга. И именно здесь мы впервые знакомимся с Лимбо — проекцией кошмаров несчастных, в которых обитают смертоносные существа и спрятаны ловушки, а также артефакты и воспоминания, необходимые для реконструкции жизни двух жертв и окончательного решения этого запутанного дела. Собирая фрагменты дневника и ключевые предметы на астральном плане, герой все ближе приближается к разгадке мистического преступления.
Игра разделена на две самостоятельные секции. Первая — особняк, где произошли кровавые убийства. Здесь вы найдете импровизированный магазин, где можно прокачать зелья восстановления здоровья, дымовые бомбы и прочие аксессуары. Рядом соседствует загадочная кольщица, набивающая вам мистические татуировки, усиливающие и открывающие новые способности вашего демонического компаньона. Наконец, в подвале спрятался кузнец, улучшающий оружие и