«Ненужный сиквел» — проклятие, рано или поздно нависающее над любой оригинальной задумкой, будь то пеплум-блокбастер с трагичным финалом, драма про полуголый труп в набедренной повязке или штучная история про пиктку с голосами в голове. Дополнит ли продолжение изначальную задумку, имевшую интригующее начало и конкретный финал, или будет паразитировать на ней? Ответ зачастую очевиден.
ОригинальнаяValiant Hearts была небольшим уютным приключением — насколько может быть уютной игра, посвященная Первой мировой войне. Вряд ли многие игроки возвращались к ней снова и снова все эти 10 лет, но она осталась в памяти как одна из редких попыток Ubisoft выйти из зоны комфорта и рассказать что-то необычное и трогательное.
А вот про недавно добравшуюся до больших платформ Valiant Hearts: Coming Home такого уже не скажешь, ведь она сработана гораздо грубее. Словно это низкобюджетная вторая direct-to-video часть известного кинотеатрального хита.
Coming Home начинается там, где закончилась The Great War. США вступают в войну, а среди прочих на передовую отправляются черные солдаты, свинское отношение к которым парадоксальным образом демонстрируется лишь в эпизодах, происходящих у них на родине. На Западном фронте в это время все еще идет мясорубка, поэтому подкрепления союзникам очень кстати.
Центральным лицом истории становится Джеймс — брат Фредди из первой части. Впрочем, последний тоже присутствует в кадре, равно как и его подруга (а позднее пассия) Анна.
Англичанин Джордж — во всех смыслах безликий персонаж. На его долю выпало аж несколько экшен-сцен на самолете, когда надо уворачиваться то от снарядов, то от птиц, то от молний.
Ну а немецким героем стал моряк Эрнст, который вообще не хотел воевать, но его корабль оказался не в том