В перерывах между развитием своей странной мультивселенной японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро занимается целым множеством занимательных вещей. Например, дает смешные интервью, ставит театральные постановки и трудится над сторонними проектами, о существовании которых широкая аудитория может даже не подозревать. Именно к последним следует отнести Voice of Cards: The Isle Dragon Roars — новую ролевую игру издательстваSquare Enix, дебютировавшую минувшей осенью на PC, а также PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Премьера Voice of Cards прошла достаточно незаметно. Миг анонса и официальный релиз отделяло чуть менее двух месяцев, в ходе которых у рекламного отдела Square Enix не вышло привлечь к разработке чрезмерного внимания. Ставка делалась на “звездную” команду — самого Таро в качестве творческого руководителя, Кэйити Окабэ (NieR) в роли композитора и Кимихико Фудзисаку (The Last Story), отвечающего за дизайн персонажей. Игру также должен был продавать необычный визуальный стиль, где абсолютно все элементы окружения, действующие лица и даже сюжетные сценки подаются в виде карт, словно напоминая об увлекательных сессиях за какой-нибудь настолкой.
Сходу стоит отметить, что Voice of Cards: The Isle Dragon Roars выполняет свои обещания на все сто процентов. Это действительно игра от Ёко Таро, с волшебной музыкой Кэйити Окабэ и яркой презентацией, которую сложно сравнить с чем-либо еще. Достаточно ли этого комплекта для однозначной рекомендации к покупке? Давайте разбираться.
Вселенная Voice of Cards полностью состоит из игральных карт. В самом буквальном смысле. Карты становятся отражением персонажей, декораций, монстров, союзников, боевых навыков, диалогов и всех промежуточных и переходных элементов. На виртуальном столе