За прошедшие полгода вышло много достойных проектов, о которых либо мало кто слышал, либо они не получили достаточной огласки перед стартом. Такие тёмные жемчужины редко становятся хитами, однако они находят место в сердце любого геймера, который когда-либо на них наткнулся, а нередко даже дают начало новым жанрам.
Именно такой маленькой драгоценностью стала 4Х-стратегия Solium Infernum, о которой мы уже подробно писали раньше. Эта игра взяла самое лучшее у разных стратегических игр и соединила в оригинальной пошаговой формуле. Здесь вы берёте на себя роль тщеславного князя ада и боретесь за контроль над адским троном после загадочного исчезновения дьявола.
Игра притягивает глубокой экономической системой и проработанной дипломатией, в рамках которой вы можете подставлять, предавать и играть своими потенциальными противниками как марионетками. Каждый демон уникален, поэтому один полагается на грубую силу и войска, а второй может расширять зону влияния за счёт интриг. Кроме того, укрепить власть помогут кровавые ритуалы и колдовство. Эта стратегия не про строительство громадных империй или гигантские армии, а про психологию и обман, поэтому она действительно способна потягаться даже с лучшими представителями жанра.
К сожалению, почему-то у этого оригинального проекта менее тысячи игроков в Steam, несмотря на то, что об игре активно писали перед релизом самые известные игровые журналы. У Solium Infernum есть потенциал стать культовой классикой, если она привлечёт к себе больше внимания, но и без этого она станет достойным пополнением любой стратегической коллекции.