На этой неделе состоялся релиз сборника Star Wars: Battlefront Classic Collection. И для фанатов он оказался одним большим разочарованием.
Переиздания классических игр по лицензии "Звездных войн" от издательства Aspyr всегда были довольно ленивыми. От компании требовалось решить одну глобальную задачу — восстановить сетевые режимы культовых игр от студии Pandemic. Однако разработчики с треском провалились.
Дилогия Star Wars: Battlefront выходила в первой половине 2000-х и пришлась крайне к месту, чему способствовал бум развития интернета. Pandemic на механиках Battlefield реализовала влажные мечты фанатов «Звездных войн», позволив им участвовать в масштабных (до 64 человек на одной карте) сражениях из двух трилогий Джорджа Лукаса.
К сожалению, время не было милосердным к Battlefront и Battlefront II. После кончины сервиса GameSpy большинство игроков оказались отрезанными от сетевых баталий. Впрочем, несколько лет назад версии в Steam вернули мультиплеерный функционал.
Что же касается продолжений, то невероятно амбициозную Battlefront III от Free Radical Design мы так и не дождались, получив только огрызки для Nintendo DS и PSP под другим названием. Ну а переосмысление от DICE свелось к скандалу вокруг лутбоксов.
Так чем же разочаровал сборник Star Wars: Battlefront Classic Collection? Во-первых, никакого кроссплея! Игроки на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox и Nintendo Switch сидят в своих платформенных болотах. Результат — бойцов для заполнения лобби катастрофически не хватает (необходимо 64 «тела») — вплоть до полного перекоса баланса, когда 10 реальных игроков превращают в фарш двух оппонентов (остальные слоты занимают глупые боты).
Во-вторых, в Battlefront II попросту не работает расширенный поиск матчей — при