В обновлении 11.0.5 разработчики провели серьезную переработку героического древа талантов «Темный следопыт» охотников, что не только сделало их интереснее для игры, но и привело к появлению пары неприятных проблем. В частности, два таланта, «Добыча охотника» и «Губительный обстрел», могут случайным образом привлекать лишних противников в эпохальных+ подземельях и рейдах, а потому пользоваться ими нужно с большой осторожностью.
Таланты "Добыча охотника" и "Губительный обстрел" наносят урон всем противникам в 180° секторе на большом расстоянии перед персонажем вне зависимости от того, находятся те в бою с ним или нет. Кроме того, они могут испускать "Убийственный выстрел" и "Черную стрелу", которые бьют через стены и игнорируют поле зрения.
Первый талант чаще всего портит жизнь «Повелителям зверей», а второй еще и «Стрельбе». В первую очередь это доставляет проблемы при прохождении эпохальных+ подземелий с ограниченным пространством и находящимися друг рядом с другом группами противников, например Сияющего Рассвета.
Из-за этого игра в данном героическом древе становится весьма рискованной, ведь охотник может случайно привлечь лишних противников и тем самым доставить своей группе большие проблемы. Вот пара примеров: Простым решением, пока разработчики не разберутся с этой проблемой, будет просто не играть за данную специализацию.
«Повелители зверей» могут переключиться на «Вожака стаи», пусть он и наносит меньше урона по области, зато хорошо в сражении с одиночными целями, а «Стрельба» может воспользоваться «Часовым». Если же хочется продолжить рисковать в надежде на сохранение показателей, то стоит быть предельно внимательным при использовании указанных выше талантов или отказываться от них в ситуациях, когда велик шанс
.