Очередной показ геймплея «Смуты» получил смешанные отзывы. Возможно, всё не настолько плохо, как многие поспешно решили после знакомства со старой версией игры
Недавно создатели «Смуты» показали геймплей. Герой прогулялся по городу и дело даже не дошло до сражений, но зоркий взгляд игроков всё же зацепился за проблемные моменты.
Например, заметной части сообщества не понравилось качество исполнения факелов на улицах города (и они горели в дневное время суток). Разработчики «Смуты» не стали отмалчиваться, а ответили на критику — оказывается, это просто другая версия игры:
«Разработчики попросили передать спасибо всем, кто обратил внимание на горящие днем факелы, но волноваться не нужно: функционал в соседней ветке разработки уже реализован, днём специально обученные люди факелы будут убирать».
Новый ролик, тут факелы днём гаснут.
Старый ролик, где факелы горят днём.
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo — провела презентацию обновления 4.4 для Genshin Impact. Ещё до конца трансляции китайские игроки начали выказывать недовольство политикой разработчиков касательно внутриигровых наград — а сегодня это превратилось в настоящий бунт.
Никто в неё не верил, все её хаяли, заочно ненавидели и отводили взгляд на презентациях. А новая часть «Принца Персии» вышла и показала — за немиловидным личиком с дредами может скрываться великолепная метроидвания. Это не шутка и не кликбейт. Это одна из лучших игр 2024 года!
Ремастер второй части «Одни из нас» является прекрасным доказательством того, что игровая индустрия уже перешла Рубикон — дальше будет только хуже. Геймеры, во многом, и сами виноваты в происходящем — голосуя кошельками за ремастеры игр, которым всего 4 года, они укрепляют уверенность компаний в том, что новые