В Baldur’s Gate 3 множество секретов и деталей
Игроки в Baldur’s Gate 3 могут примерить на себя роль Тёмного Соблазна. Игра в таком режиме заметно отличается от других из-за «особенностей» персонажа.
Shinobi-King18 рассказал о том, что в третьем акте Baldur’s Gate 3 можно повстречать эту загадочную персону. Однако есть (для части сообщества) неприятный нюанс — поболтать с таким Тёмным Соблазном не получится, поскольку он мёртв.
В пользу версии того, что перед игроками тело «того самого Тёмного Соблазна» (по их мнению) говорят следующие факторы:
И более «веский» аргумент — если играть за Тёмного Соблазна, то этот труп отсутствует (получается, что если игрок выберет ТС, то персонажа ожидает иная судьба — следовательно и не появится этот «труп»).
В Baldur’s Gate 3 есть возможность пообщаться с мёртвыми, но на этом предполагаемом Тёмном Соблазне она не работает.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме.