Разработчики Rebel Wolves, бывшие сотрудники CD Projekt Red, продолжают делиться подробностями проекта The Blood of Dawnwalker.
Геймдиректор Конрад Томашкевич в интервью рассказал, что главный герой Коэн — это не «супергерой» с избыточной мощью. В течение дня он может сражаться на поле битвы как человек, использовать тёмную магию, но при этом легко погибнуть от руки или стрелы любого врага. Томашкевич отметил, что Коэн не похож на Геральта из The Witcher 3. Молодой человек находится на старте пути, только учится жизни и часто руководствуется чувствами.
Дизайнеры подчеркивают, что Коэн не типичный герой видеоигр. Он не циничный вояка с набором готовых фраз и философских размышлений о мире. Это молодой и эмоциональный персонаж, способный открыто выражать чувства и переживания. Такой подход позволит создавать более глубокую и многогранную личность, которая может не только сражаться, что и делиться личными переживаниями.
***
Авторы обложки: Rebel Wolves / CDPR
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я