Новый инструментарий обеспечит игру современной графикой и улучшенными физическими моделями транспорта.Главные изменения затронут бронемобили Crossout – теперь каждый автомобиль, собранный игроками, будет вести себя на трассе и в бою индивидуально. Все это достигается за счет новой физической модели колес и более иммерсивной камеры. На практике это означает отменную динамику и новые ощущения от скорости, в том числе благодаря более реалистичной реакции подвески на повороты, резкие торможения и езду через препятствия.
Значительная роль теперь отдается взаимодействию с окружающей средой, например, пробуксовке на старте, которой ранее не было. Моделирование повреждений порадует новыми графическими эффектами: оторванные детали обладают импульсом, а поврежденные бочки будут эффектно взрываться. Ховеркрафт стал вести себя намного реалистичнее, а у ховеров доработана анимация и эффекты.
Внешняя оболочка Crossout претерпит самые серьезные изменения: новый движок позволит более точно просчитывать отраженный и рассеянный свет, благодаря чему картинка в скудно освещенных и полностью покрытых тенью областях станет более объемной и фактурной. Эффекты постобработки Motion Blur, Lens Flare, Bloom приближают изображение в игре к реалистичному, имитируя съемку на фото и видеотехнику.Crossout на новом движке дебютирует 25 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.