Разница практически десятикратная.
Помните релиз Payday 2? Шутер про ограбления вышел спустя пару лет после Payday: The Heist, закрепил успех оригинала и воспитал целое поколение мальчишек и девчонок. Не знаю, чему он их научил. Работе в команде?
А Payday 3 дал нам несколько ценных уроков: нельзя экономить на тестах и нельзя экономить на серверах. Иначе получится то, что вышло у Starbreeze.
Ситуация у Payday 3 аховая – пик игроков упал до 3 тысяч, в то время как у Payday 2 более 30 тысяч стабильного онлайна. И Starbreeze просто не в состояние убрать основного конкурента новинки, ведь Payday 2 кормит всю компанию и дает деньги на разработку Payday 3.
Ранее с подобной ситуацией столкнулась финская Rovio. Решение финны приняли по-своему изящное – удалила свой главный хит, Angry Birds, со всех площадок, освободив место для сиквелов.
Вероятно, Starbreeze через пару лет поступит таким же образом.