На этой неделе состоялся релиз Metal Gear Solid: The Master Collection, благодаря которому одна из величайших игровых серий стала вновь доступна на современных платформах. Это должно было стать поводом для большого праздника, но на деле все оказалось не совсем так. Подобные сборники – куда более сложная и кропотливая работа, чем нам кажется. Несмотря на это, поразительно, что Konami выпустила свои легендарные игры не в полностью отполированном состоянии.
По всей видимости, в издательстве обратили на это внимание и решили отвлечь игроков другим инфоповодом, пока патчеры делают свою работу. Поэтому нам дали взглянуть на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Впервые анонсированный на Summer Games Fest, этот проект является по большей части ремастером и частичным ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Слишком затруднительно каждый раз гуглить: «как поставить знак дельты на клавиатуре?», поэтому будем называть его коротко – “MGSD”. MGSD – это полная визуальная реконструкция MGS3 с различными геймплейными улучшениями. Судя по показанным материалам, она будет очень близка к оригиналу в концепции тактического шпионажа. Игра создается на Unreal Engine 5, и здесь уместно будет вспомнить прекрасный и очень недоиспользуемый движок FOX Engine от Konami. Но даже так, влияние Metal Gear Solid 5 в новой анимации Снейка прослеживается безошибочно.
Здесь есть очевидная оговорка: то, что представлено как игровой процесс, на самом деле является заранее подготовленной сценой, демонстрирующей возможности игры в ее текущем пре-альфа состоянии. Далеко не обязательно, что финальная версия будет выглядеть именно так. Тем не менее, некоторые сцены, например, момент захвата охранника, действительно очень похожи на реальный геймплей.
Если не принимать