Стефани Юстен не испытывает негатива к внешнему образу Молчуньи из вышедшего в 2015 году стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (наш обзор). Воспоминаниями о своей героине актриса поделилась в недавнем интервью IGN.
Журналисты поинтересовались у Юстен относительно того, как она лично относится к внешности Молчуньи и малому количеству одежды на ее теле. Актриса объяснила, что персонаж является работой оригинальных авторов и потому может выглядеть так, как его видят художники и дизайнеры.
«Было интересно следить за дискуссиями вокруг персонажа. Конечно, я их все видела и читала, особенно в момент выхода игры. Разумеется, я ценю решения Кодзимы и его команды, которая создавала героиню.
Важно понимать, что есть необходимость в создании персонажей, которые внешне привлекательны. Игры в целом — это фантастические миры. И исходя из этого, я, вне всякого сомнения, уважительно отношусь к тому, как выглядит Молчунья, включая ее откровенный наряд.
Но с другой стороны, я также понимаю, что есть те, кому не понравился ее образ. Игра вышла в 2015 году, и с тех пор индустрия сильно изменилась. Сегодня многие ищут более разнообразные образы, и я прекрасно это понимаю», — отметила актриса.
Продолжая мысль, Юстен добавила, что, по ее мнению, непосредственно сюжетный контекст The Phantom Pain, согласно которому Молчунья дышит через кожу, слабо оправдывал почти полное отсутствие одежды на героине.
«У ее наряда совсем непрактичный дизайн. Даже принимая во внимание, что она должна дышать через кожу, у разработчиков оставалось множество других вариантов и возможностей. С этим должна полностью согласиться.
Я помню, как первый раз увидела героиню, еще когда мы только начинали сессии по захвату движений, и первой мыслью было, что