Довести до релиза многострадальную Vampire The Masquerade Bloodlines 2 поручили студии, известной по симуляторам ходьбы. Творцы изучают опыт видных представителей индустрии
Нарративный дизайнер Vampire The Masquerade Bloodlines 2 Арон Ле Брей (Arone Le Bray) побеседовал с PC Gamer. Затронули ролевую составляющую игры.
По словам Арона, авторы намерены уделить особое внимание решениям игрока и их последствиям.
Он отметил, что один из сценаристов — большой фанат Baldur’s Gate 3. Разработчики из The Chinese Room изучают нарративный дизайн игры Larian, чтобы извлечь уроки и попытаться использовать в своём проекте для отражения значимости принимаемых игроком решений.
Разработчики не хотят, чтобы в Vampire The Masquerade Bloodlines 2 у игрока возникало ощущение, что он может сделать «неправильный выбор», но также хотелось бы, чтобы выборы могли привести к спорам на форумах в духе «да как ты посмел выбрать вариант А? очевидно, что правильным решением был вариант Б».
Главный герой Файр стал вампиром ещё в 17 веке, т.е персонаж уже с определённой предысторией, но разработчики позволят выбрать пол, одежду, клан.
Такой протагонист, «старый» вампир, позволит исследовать интересные темы:
«Одно из замечательных качеств [Файр] как старейшины [elder] заключается в том, что он был человеком так давно... Каково это не помнить, что такое солнечный свет?».
Не нужно быть астрологом, чтобы объявлять ноябрь месяцем Call of Duty. Западные издательства традиционно боятся составлять конкуренцию одной из самых продаваемых игр на консолях. Но те, кому франшиза Activision безразлична найдут для себя немало интересных проектов: ностальгический боевик RoboCop, очередная серия Yakuza, продолжение философской головоломки The Talos Principle и еще ряд