Тяжелая корона ожиданий. Vampire: the Masquerade - Bloodlines 2 - долгожданное продолжение культовой классической ролевой игры 2004 года от ныне почившей Troika Games, и ей есть на что равняться. Она должна побороть мощный ностальгический дух первой игры и в то же время выйти в свет в выдающийся для ролевых игр год.
Редактор из PC Gamer побеседовал с повествовательным дизайнером The Chinese Room (TCR) Ароном Ле Бреем, за плечами которого богатый опыт. До TCR Ле Брэй почти 15 лет работал в Bioware в качестве повествовательного дизайнера - это означает, что он работал над такими играми, как Dragon Age: Origins, серией Mass Effect и т.д.
По словам Ле Брея, TCR не просто питается прошлыми играми, но и обращается к современным играм за вдохновением.
В частности, TCR обращает внимание на эволюцию повествования в ролевых играх, которую Larian Studios продемонстрировала в начале этого года.
Это высокая планка, учитывая, что в Baldur's Gate 3 были сделаны потрясающие вещи в области повествовательного дизайна. То тут, то там возникают заминки, но мы говорим об игре, в которой одному заклинанию посвящено целых два часа слов. Опытная студия, получившая популярную лицензию, находится на вершине своего мастерства.
Однако перед TCR стоит гораздо более крутая стена. Для начала, Bloodlines 2 прошла через эпический клубок ада разработки, даже полностью сменив студию. Кроме того, это первый опыт TCR в жанре экшн-РПГ: в прошлом они делали игры, ориентированные на повествование, такие как Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture.
Ле Брей также говорит, что они обратились к истокам Vampire: The Masquerade (VTM).
Для сравнения, в последнем издании VTM роль рассказчика описывается примерно так же. "Основная обязанность рассказчика - следить за