Insider Gaming продолжает публиковать информацию об Assassin's Creed Red, и на этот раз подробности представлены j0nathan, одним из самых известных инсайдеров, делящихся закулисными подробностями о вселенной Assassin's Creed.
По его словам, Assassin's Creed Red станет следующей большой историей с действием в большом мире. Карта игру будет больше, чем в Valhalla, но меньше, чем в Odyssey.
Разработчики используют механики, знакомые по Sekiro: Shadows Die Twice и Ghost of Tsushima - игроки смогут пользоваться специальным крюком для захвата.
В Assassin's Creed Red улучшат система стелса - игроки смогут использовать темноту, чтобы полностью скрыться в тени. Благодаря системе «вербовки» можно вербовать врагов в качестве шпионов.
Предполагается, что враги будут «защищаться гораздо лучше, чем раньше», что должно положительно сказаться на боях, который будут не просто дополнением к беготне по крышам.
Наои (героиня), скорее всего, будет более ловкой, чем Ясукэ - ожидается, что девушка будет использовать кунаи, сюрикены и дымовые шашки.
Ubisoft, скорее всего, доработает графику.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими