Payday 3 привлекла на релизе множество игроков, но серверы оказались не готовы к такому, как и игра в целом. В результате практически все ушли в другие проекты
От Payday 3 ждали многого, но в итоге получили проект сомнительного качества. Серверы на релизе едва работали, поэтому 77+ тысяч игроков в Steam наблюдали в основном экран загрузки и меню.
Исправить ситуацию оперативно не получалось, что возмутило покупателей Payday 3. Впоследствии серверы ожили, но осадочек остался, поскольку новинку привязали к онлайну — с Payday 2 таких проблем не было.
Добравшиеся до геймплея Payday 3 тоже остались не очень довольными: встречались баги и минимум контента (а на рынке есть PD2, которую развивали годами и где очень много контента). Постепенно онлайн начал снижаться и он уже менее 1000 игроков в Steam.
Starbreeze не оставляет проект, Payday 3 попытается спасти ударная группа. Созвали опытных разработчиков, дизайнеров и специалистов по работе с сообществом. Предполагается, что у них получится довести качество Payday 3 до того уровня, который ожидают фанаты. На быстрые изменения рассчитывать не приходится, в феврале команда планирует представить план работы.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были смешанными: геймплей Avowed выглядит странно, Hellblade 2 снова кажется просто красивым симулятором ходьбы, про Ara: History Untold больше говорили и не так много показывали. Был ещё секретный проект — но о нём лучше отдельно и с гробовым молчанием. А вот новая игра от Machine Games зацепила с первых кадров — Индиана Джонс в лице Харрисона Форда снова поразил легендарной улыбкой!
Horn of the Abyss (HotA) — популярный мод для обожаемой по всему миру игре Heroes of Might and Magic 3. Энтузиасты-мододелы облагородили