21 января 1999 года на японском рынке стартовала первая часть легендарной серии Super Smash Bros., которая произвела революцию не только на Nintendo, но и во всем жанре файтингов.
Однажды, после работы над играми серии Kirby, команда HAL Laboratory решила создать прототип интересной идеи и представить её Nintendo. Идея заключалась в том, чтобы сделать не обычный файтинг, а такой, в который могли бы одновременно играть до четырех человек, и он был бы дружелюбен даже к самым юным игрокам. Так родился Super Smash Bros., который перевернул представления Nintendo. Почему? Руководство японской корпорации перестало бояться нестандартного использования своих персонажей и открыло для себя новый жанр.
Жанр платформенных файтингов сейчас один из самых популярных и наряду со Super Smash Bros., породил несколько успешных подражателей, таких как Brawlhalla и Nickelodeon All-Star Brawl 2. Игры серии купили почти 75 миллионов раз, что делает её одним из 50 самых прибыльных брендов за всю историю индустрии видеоигр.
Обложка
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были смешанными: геймплей Avowed выглядит странно, Hellblade 2 снова кажется просто красивым симулятором ходьбы, про Ara: History Untold больше говорили и не так много показывали. Был ещё секретный проект — но о нём лучше отдельно и с гробовым молчанием. А вот новая игра от Machine Games зацепила с первых кадров — Индиана Джонс в лице Харрисона Форда снова поразил легендарной улыбкой!
Horn of the Abyss (HotA) — популярный