В игровых изданиях появились подготовительные обзоры фантастического триллера The Invincible, над которым работают студия Starward Industries и издатель 11 bit. Журналистам выдали для ознакомления демоверсию, на прохождение которой ушло около часа. И все они сошлись во мировоззрении, что нас ждёт атмосферное путешествие.
Игру инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни сравнивают с Firewatch и Stray, отмечают, что планета Регис III выглядит потрясающе и реалистично, а ретрофутуристическая техника в духе 1960-х смотрится атмосферно и убедительно. Игровой процесс неспешный, важнейшие герои передвигаются не особо быстро, а для поиска информации порой приходится просматривать массу материалов и даже использовать пиксельхантинг.
Регис III невероятно и с большой любовью детализирована, и вся обстановка и атмосфера газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией максимально аутентичны для ретро-научно-фантастического сеттинга. В какой то момент Ясна вытащила стопку снимков, сделанных роботом, и они выглядели будто прямо из научно-фантастического комикса 1950-х годов, как и инструменты Ясны. Тяжело не восхищаться работой, проделанной для того, чтобы игра выглядела как оживший научно-фантастический роман.
Game Rant
Но что больше вообще всего меня впечатлило, так это то, как все мои находки отразились в диалогах Ясны. Не то чтобы у неё появились совершенно новые варианты, основанные на моих открытиях, но я ощущал, что, раздобыв дополнительную информацию, я мог принять более обоснованные решения о том, какие строки диалога выбрать. Мне стало чуток яснее, почему Ясна чувствует злость, оптимизм или сочувствие в те или иные моменты.