С развитием игровой индустрии мы получили более реалистичные проекты, которые дают возможность погрузиться во вселенную со своими законами и правилами. При этом далеко не все аспекты реальной жизни можно перенести в игру, и поэтому разработчики активно пользуются условностями. Некоторые из них оказываются чистой воды выдумкой, и вы наверняка об этом даже не догадываетесь. Мы решили сделать подборку главных игровых условностей, которые многие принимали за чистую монету.
Укрытия не работают в реальной жизниОткрывает нашу подборку одна из самых распространенных условностей в современных шутерах, а именно — укрытия, которые в реальной жизни не смогли бы защитить человека от пуль. Например, в играх нам частенько приходится прятаться за разнообразными тачками. Так вот, если вы вдруг не знали, то единственная составляющая автомобиля, которая способна остановить пулю — это двигатель. То есть стреляя в любые другие места (даже со ствола с небольшим калибром), можно пробить насквозь авто и попасть в цель. К сожалению, в играх это так не работает, во-первых, от пуль машина обычно защищает полностью, а во-вторых, после перестрелки на ней потом еще и можно ездить. Естественно, это полнейший бред, ведь стоит один раз попасть в тот же двигатель, и транспортное средство больше никогда не заведется. Также укрытиями часто служат всякие ящики, бочки и офисная мебель. Я думаю, на этих вещах даже не стоит останавливаться, потому что вы и сами прекрасно понимаете, что ни металлическая, ни деревянная конструкция пулю не остановит. Хорошо, что хоть начали появляться проекты, в которых укрытия под градом свинца через какое-то время разрушаются. Это пускай и небольшой, но все-таки шаг в сторону реализма.
В машинах нет ремней безопасностиКто-т