Существует параллельная вселенная, в которой соучредители BioWare устроили переворот и захватили своего издателя Electronic Arts. По крайней мере, такой была настоящая мечта Грега Зещука, прежде чем он покинул студию вместе со своим другом Рэем Музикой в 2012 году.
Беседуя с Саймоном Паркином в его подкасте My Perfect Console, Зещук рассказал о своих последних днях в BioWare, которую EA приобрела за четыре года до этого. Последней игрой, выпущенной при правлении соучредителей студии, была Star Wars: The Old Republic, и Зещук возлагал на неё большие надежды. Как сказал разработчик, если бы эта игра стала суперуспешной, он бы попытался захватить ЕА изнутри, но для этого нужно было, чтобы The Old Republic приносила около 2 миллиардов долларов в год.
Это была монументальная игра: огромная ММО с совершенно разными озвученными историями для каждого класса и диалогами, в которых затрагивались этические дилеммы в стиле BioWare. Кроме того, SW:TOR была одной из самых дорогих видеоигр, когда-либо созданных. Однако она не оправдала ожиданий отцов-основателей, которые в итоге ушли из студии, после чего BioWare на протяжении десятилетия испытывала один провал за другим.
«Крупные компании существуют для того, чтобы эксплуатировать собственность. Они существуют для того, чтобы эксплуатировать игры. Большинство крупных североамериканских парней просто хороши в том, чтобы выжать как можно больше денег из любой франшизы», — пояснил Зещук причину своей нелюбви к ЕА.
Так или иначе, в итоге BioWare сильно изменилась, что подчеркивается историями о неэффективном менеджменте и одержимости издателя дойными коровами в виде живых сервисов. Впрочем, в итоге Зещук признаёт, что забег был успешным, поскольку в результате существования его студии на