Ветеран создания ролевых игр Тим Кейн продолжает свою кампанию по приоткрытию завесы над историей CRPG в серии довольно информативных блогов на YouTube. Позавчера он поразил неожиданным открытием, что оригинальная Fallout, одним из создателей которой был Кейн, на протяжении большей части своей разработки была низкоприоритетным проектом "уровня B" для издателя Interplay, и это видео служит фоном для сегодняшней темы: почему Кейн и его коллеги-разработчики Леонард Боярский и Джейсон Андерсон покинули разработку Fallout 2 до ее выхода.
Напомню, что Тим Кейн - ветеран разработки ролевых игр, он работал в Interplay, Troika и Obsidian над такими играми, как Fallout, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Pillars of Eternity и недавней Outer Worlds. Находясь в полуотставке, он ведет влог о различных нерассказанных историях из своей карьеры, от изначального предназначения убежищ Fallout до модернизации своей недооцененной D&D-игры, The Temple of Elemental Evil, в рамках ИИ-проекта Министерства обороны США.
Уход Кейна, Боярского и Андерсона из Interplay для создания собственной студии ролевых игр - это один из тех мифических фрагментов истории ролевых игр, историческая точка опоры, о которой размышляют фанаты. Во многом первая игра Troika - Arcanum - похожа на альтернативный Fallout 2, расходящийся эволюционный путь для многих тех же идей.По словам Кейна, то, что Fallout 1 изначально был низким приоритетом для Interplay, стало для него и команды замаскированным благословением - это привело к отсутствию надзора и творческой свободе, о которой разработчики будут тосковать впоследствии. Кейн рассказывает о том, что взял в команду много начинающих разработчиков, а также так называемых "проблемных сотрудников", которые не преуспевали в