Знаменитый геймдизайнер Тимоти Кейн на своём YouTube-канале продолжает рассказ о разработке игр. И очередной теме он посвятил сразу два ролика: это его уход из Interplay в разгар разработки Fallout 2, игры, со временем ставшей культовой. Проблемы начались ещё на этапе работы над первой Fallout.
Сама игра расценивалась руководством студии как «B-tier», то есть второстепенный проект, благодаря этому за его созданием следили не столь пристально. Interplay даже трижды собиралась отменить разработку Fallout в пользу более «перспективного» проекта во вселенной Dungeons & Dragons. Лишь к тому времени, как работа над Fallout начала близиться к завершению, игрой заинтересовались другие сотрудники Interplay.
Тестировщики играли в неё в свободное время, и даже сам Брайан Фарго взял домой один из билдов. Тем не менее игра вышла практически без рекламы. Завершение разработки Fallout оказалось сложным, сотрудникам приходилось серьёзно перерабатывать.
Студия выставила разработчикам жёсткие сроки: игра должна была выйти в сентябре 1997 года. И тут в ней обнаружили критический баг, который вызывал вылет в случайных местах. На поиск ошибки ушли недели, и релиз пришлось отложить на октябрь.
К тому времени Interplay начала готовить сиквел, и Брайан Фарго обратился к Кейну с просьбой переделать дизайн-документ, составленный командой Fallout 2. Кейн, утомлённый работой над первой частью, неохотно согласился — и внезапно оказался руководителем разработки Fallout 2. Со второй частью всё оказалось ещё сложнее, ведь студия хотела выпустить продолжение всего через год.
Это означало месяцы кранчей. При этом руководство активно вмешивалось в разработку — к примеру, Храм испытаний, который невозможно пропустить, был навязан «сверху». И даже обложку
.