Diablo 4 вышла с массой шероховатостей. Blizzard предпримет попытку починить игру, ожидается весьма объёмный патч
Создатели Diablo 4 провели трансляцию, посвящённую релизу игры и планам на будущее. Ожидается огромный патч, описание которого занимает порядка 13 страниц.
Например, должны повысить производительность Diablo 4 и исправить разнообразные ошибки.
Повысят награды за закрытие кошмарных подземелий. Появится возможность телепортироваться в кошмарное подземелье (не придётся путешествовать по миру, печати будут работать как предметы быстрого перемещения). Эти изменения планируют внести ещё до запуска первого сезона.
Известность за исследование мира станет общей для аккаунта, т.е. при прокачке сезонных персонажей не придётся снова исследовать все локации. Прогресс открытия алтарей Лилит тоже перенесётся.
О смертях хардкорных персонажей Diablo 4 из-за отключения серверов в Blizzard осведомлены, попытаются решить эту проблему.
Первый сезон Diablo 4 намерены запустить в середине-конце июля. Точная дата релиза огромного патча пока неизвестна.
Начиная со второго сезона самоцветы включат во вкладку Materials («Материалы», это должно решить проблему с забиванием инвентаря). До старта первого сезона должны повысить лимиты материалов.
Ролик.