Инквизиция – сердце игры Salt and Sacrifice. Этот древний и таинственный орден верой и правдой служил королевству, выслеживая и искореняя любую магию: силу, искажающую явь, способную поглотить любого глупца, взявшегося изучать ее, и обратить в живое воплощение неутолимого хаоса. Инквизиторов набирают среди осужденных – им дают выбор служить инквизиции в качестве расплаты за свои преступления. Поколениями узники королевства жертвовали собой в погоне за магами.
Но, как и любая другая легендарная организация, со временем инквизиция стала разваливаться на куски. Каждая отколовшаяся группа по-своему трактовала древние письмена инквизиции, пытаясь найти повод пролить кровь другого инквизитора во имя всеобщего блага. Почему же охотник должен ограничивать себя в добыче?
Меня зовут Джеймс Силва, я – половина команды разработчиков игры Salt and Sacrifice. На мне все рисунки, анимации, дизайн уровней, а также много всяких технических вопросов, работа над сценарием и звуком (а еще я время от времени пишу публикации для блога PS). Чего я не делаю (или, во всяком случае, делаю плохо) – не пишу сетевой код. Этим занимается вторая половина нашей команды – Шейн Линч (Shane Lynch).
За последние два года напряженной работы мы с Шейном создали целый мир в виде западного края долины Оссенлей (Ossenleigh Valley). Здесь магия превратила процветающие поселения в остывающие горстки пепла из необузданного хаоса. Благодаря Шейну ваши противники и союзники из Salt and Sacrifice появляются в королевстве, которое станет местом динамичных сражений между инквизиторами, верой и правдой служащими своей группе.
Впрочем, вам самим решать, насколько преданными вы хотите быть. Мы решили доверить этот выбор вам, потому что знаем, что большому количеству