Спустя почти полтора дополнения, разработчики World of Warcraft: Shadowlands решили вернуться к системе классовых комплектов в обновлении 9.2, и они уже были представлены на PTR некоторое время назад. В связи с этим у сообщества возникли вопросы, в частности участник «Совета сообщества WoW» Letholas задал самые насущные из них, а авторы игры Scariizard и Skald дали развёрнутые ответы.
Ответы на вопросы по гейм-дизайну классовых комплектов обновления 9.2 Shadowlands Scariizard: Привет! Все эти вопросы хороши, и я постараюсь ответить на каждый из них максимально понятно, предоставив дельную информацию. Несколько оговорок и немного контекста прежде, чем я начну: я лично принимал участие в создании лишь малой части бонусов классовых комплектов и способов их получения (разбойника, рыцаря смерти, немного чернокнижника), поэтому я постараюсь сконцентрировать свои высказывания, опираясь на личный опыт, чтобы мои коллеги могли представить свою перспективу на данную тему.
В чём состоит главная задача классовых комплектов рейдового тира, по мнению команды? Создавать рейдовые и классовые комплекты было интересно, поскольку с ними связано столько историй, направляющих наше восприятие и ожидания от этих комплектов – буквально, как нам выполнить свои обещания о возвращении комплектов так, чтобы и игроки не остались разочарованы ими, и мы не ставили себе невыполнимые цели в их реализации. К слову, весь мой пост будет пропитан философией, поэтому извините/пожалуйста.
Рейдовые комплекты всегда давали значительное усиление вашего персонажа, но идея того, что они должны значительно изменять игровой процесс вашего класса или расширять его фэнтези-бэкграунд, является относительно современной идеей в отношении жизненного цикла WoW. Даже если
.