«Я показал тебе свой молот, ответь.» Разработчики опубликовали заметку, в которой ответили на самые частые вопросы игроков насчет устройства классовых комплектов и особенностях работы системы Катализатора творения, позволяющего создавать комплектные предметы из обычной экипировки. В этом сообщении авторы игры разъяснили многие важные моменты.
Грядущие изменения классовых комплектов Доброго дня, друзья! У вас есть много вопросов по поводу того, как работают классовые комплекты и Катализатор творения, и я надеюсь, что эти ответы прояснят некоторые из поднятых вами в последние несколько дней тем. Будет ли группировка классов по жетонам такой же, как в прошлом (то есть, как у Защитника, Завоевателя, Покорителя)? Нам понравилась, как четыре группы классов себя показали, поэтому мы не вернемся к системе Защитника/Завоевателя/Покорителя.
Цель дизайна заключается в том, чтобы каждый жетон имел тематическую связь и существовало множество людей, которые могут его использовать. На этой рейдовой ступени группировка по жетонам будет следующей: Таинственный – друид/охотник/маг Почитаемый – паладин/жрец/шаман Апогейный – монах/разбойник/воин Жуткий – охотник на демонов/рыцарь смерти/чернокнижник Как много жетонов будет встречаться в рейде? С содержащего в добыче жетоны босса эпохального режима будет добываться по 2 жетона для рейда из 20 подходящих игроков.
В случае с рейдами масштабируемого размера, в частности обычным или героическим, на каждые полные 10 подходящих игроков будет встречаться по 1 жетону и группа из 30 игроков получит 3 жетона. Можно ли обмениваться жетонами, если мной экипирован предмет того же (или более высокого) уровня в ячейке этого жетона? Можно ли обмениваться жетонами без ограничения? Для обмена предметами
.