Разработчик, стоящий за грядущими Homeworld 3 и Hardspace: Shipbreaker, Blackbird Interactive недавно объявила о том что в скором времени введет четырехдневную рабочую неделю. Это произошло после того, как несколько других студий сделали такой же шаг. Хотя большинство из них были независимыми разработчиками, несколько крупных компаний также изменили свою политику.
Blackbird Interactive приняла решение о переходе на четырехдневную рабочую неделю после трехмесячного испытательного срока. Это оказалось настолько успешным, что руководство решило сделать эту политику постоянной. В дальнейшем сотрудники Blackbird Interactive будут работать каждую неделю с понедельника по четверг.
Компания Crows Crows Crows перешла на четырехдневную рабочую неделю в 2020 году. Компания Kitfox перешла на такой режим в 2021 году. Разработчик Bugsnax, Young Horses, последовал этому примеру вскоре после этого.
Crows Crows Crows, Kitfox и Young Horses - независимые разработчики, но даже такие крупные компании, как Square Enix, перешли на четырехдневную рабочую неделю. Студия Eidos, стоящая за недавними играми Deus Ex, включая Human Revolution и Mankind Divided, решила перейти на четырехдневную рабочую неделю в прошлом году.