До релиза Ghostwire Tokyo, назначенного на 25 марта, осталось меньше месяца, и разработчик Tango Gameworks расширяет поток информации о приключенческой игре в жанре экшн.
В последнем выпуске журнала EDGE есть интервью с некоторыми ключевыми разработчиками, такими как менеджер по развитию Ghostwire Tokyo Масато Кимура, который подчеркнул цель разработчиков смешать в игре самые крутые элементы японской столицы. Кимура также сказал, что создание игры только для следующего поколения (PS5 и ПК в рамках временного эксклюзивного соглашения с Bethesda Softworks) очень помогло во время разработки.
В другом месте интервью Масато Кимура рассказал о боях Ghostwire Tokyo, еще раз похвалив функции контроллера DualSense. Кроме того, он обрисовал в общих чертах систему элементарного выстрела.