<p paraeid="{691a3523-0176-438a-84b5-3e3f0e6d262e}{61}" paraid=«868360899» xml:lang=«RU-RU»>Благодаря финансовому успеху игры Palworld у студии Pocket Pair достаточно денег на разработку нового проекта ААА-уровня и даже выше. Об этом рассказал глава команды Такуро Мизобе. <p paraeid="{6839cd5a-d51f-4bcd-8b58-4dc59e5ddc76}{147}" paraid=«1002535345» xml:lang=«RU-RU»>По его словам, вышедшая в стадии Early Access игра уже заработала более 70 миллионов долларов.
При этом сама Palworld создавалась на доходы от продаж предыдущих проектов студии Craftopia и Overdungeon.<p paraeid="{ddb21fa0-11c3-4948-b94e-dc5469efe33a}{37}" paraid=«250908502» xml:lang=«RU-RU»>Проблема в том, что структура Pocket Pair не подходит для создания высокобюджетных игр. Да и сам Мизобе в этом не заинтересован.<p paraeid="{ddb21fa0-11c3-4948-b94e-dc5469efe33a}{37}" paraid=«250908502» xml:lang=«RU-RU»>«Если бы мы разрабатывали нашу следующую игру на основе этих доходов, как это делалось раньше, то не только масштабы вышли бы за рамки AAA, но и мы не смогли поспеватьс точки зрения целости компании… Мы вообще не созданы для подобного», — признал топ-менеджер. <p paraeid="{5763ff54-45ff-4c0b-8f86-457d7e27e0dd}{196}" paraid=«1797332370» xml:lang=«RU-RU»>Вместо этого студия займется доделкой Palworld.