Неделю назад начался открытый тест новой версии Grounded 0.12.0. К сожалению, это ещё не официальный релиз игры, которая никак не выйдет из бета-версии, но на добавляемый контент разработчики не скупятся. Полный список изменений большой и нудный, мы же с вами пробежимся по самым интересным его пунктам.В первую очередь в игре станут доступны сразу три локации: плита барбекю, окрестности сарая и поленница. Зная размеры уже существующих локаций, можно предположить, что нового контента хватит более чем на 3 часа. Пока доберешься до новой локации, обустроишь маленькую базу, избегаешь её вдоль и поперёк и изучишь всех новых жучков, пройдёт как минимум час, и это без плутания по научным центрам. Кстати о жуках, в игру добавят целых 10 новых букашек и новую экипировку из их останков (как бы варварски это не звучало). В игру даже добавят инфицированных пауков-волков, будто нам проблем с обычными не хватало.Добавить маленьких и милых букашек разработчики не забыли.
Что касается игрового процесса, в игру была введена «настраиваемая» сложность. Игрокам предлагается выбрать скорость расхода сытости и жажды, наличие паузы при выходе в меню, будут ли оставаться вещи в инвентаре после смерти и многое другое. Ещё одним приятным нововведением стало сохранение стрел в инвентаре при смерти. Когда игрок погибает, то возрождается с оружием, которое было у него в руках при смерти, и бронёй. Раньше, если у вас был лук, стрелы оставались в рюкзаке у вашего трупа, что делало возвращение вещей более трудоёмким занятием.Последняя деталь, которую мы бы не упомянули, не будь вокруг неё много шума. Разработчики решили сбалансировать оружие, снизив его урон и прочность, увеличив стоимость ремонта. Игроки не оценили инициативу, и команде Obsidian