Новый патент Sony PlayStation показал, что в компании работают над тем, чтобы позволить геймерам изменять поведение NPC, в частности, изменить их разговорчивость.
Патент японской корпорации описывает добавление нескольких режимов диалога с различными уровнями сложности для неигровых персонажей, чтобы сделать игровой опыт более «сухим».
Фактически, патент описывает наличие трех режимов диалога для NPC в игре, отличающихся по уровню сложности, чтобы удовлетворить любой тип игрока. В частности, в документе Sony можно увидеть пример полного диалога, его краткую версию и ту, которая даёт только подсказки, необходимые для продвижения по сюжету.
Если взять простой пример, то благодаря этой новой системе в играх для консоли PlayStation можно будет определять разговорчивость неигровых персонажей, а игроки смогут сделать NPC менее разговорчивыми и более эффективными, ограничиваясь только важными функциями для продолжения приключения.
В марте на смартфонах вышли: очередная королевская битва... Нет, не так. Убийца Warzone! Убийца Brawl Stars с героями боевиков 90-х и 00-х! А также несколько увлекательных приключенческих игр, каждая из которых имеет особое настроение. Есть и ужастик, и таинственная мистика, и стильный артхаус.
Закономерно, что мы не смогли обойти вниманием один из самых многообещающих и перспективных релизов этого года, который вызывает жгучую боль у активистов с крашенными подмышками. Разработчики позволили нам насладиться не только прекрасной главной героиней, но ещё и пощупать... Игровой процесс, конечно же.
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают