Стоит ли напоминать, что релиз Cyberpunk 2077 оказался не самым удачным. У игры была масса проблем, включая ошибки, недостающие функции, сломанный ИИ и ужасную производительность на консолях прошлых поколений. Позднее началась успешная дуга искупления Cyberpunk 2077, которая завершилась выходом сюжетного дополнения Phantom Liberty.
Но путь был совсем не простым. Возвращаясь к дням запуска Cyberpunk 2077, помощник гейм-директора Павел Саско рассказал о том, что он чувствовал, когда игра находилась в самом центре трудного старта.
По словам Саско, от отзывов в социальных сетях "было адски больно". И хотя многие подумали бы о том, чтобы уйти и заняться чем-то другим, они решили не сдаваться и принять вызов.
В то же время разработчик из CD Projekt RED признался, что работа над Cyberpunk 2077 послужила для него огромной копилкой опыта. Но самое главное, что этот накопленный опыт можно будет применить, чтобы не допустить подобных ошибок при работе над Cyberpunk: Project Orion.
По мнению Саско, все эти неприятные впечатления от периода запуска последней игры CDPR - своего рода шрамы, которые остались в прошлом, хотя и не утратили своей актуальности. Так что стоит надеяться, что польская студия действительно усвоила урок и Project Orion изначально будет отполированной игрой.