На одном из своих недавних стримов квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско постарался ответить на вопросы фанатов, почему Адам Смэшер выглядел таким впечатляющим в аниме, но был очень слаб в игре. Какой-то умирающий наемник просто не мог убить его один на один, выглядело чертовски странно, а некоторые игроки в шутку даже убивали его с помощью дилдо и выкладывали видеоролики на YouTube.
Павел пошутил, сказав, что дилдо вообще довольно мощная штука, так что тут нет ничего удивительного. После чего сказал, что 100% согласен - они облажались с балансом. Их целью было сделать его дизайн впечатляющим, эдакой смертоносной машиной, чтобы он внушал страх своим видом. Но сделать его силу соответствующе его грозному виду с точки зрения баланса было гораздо сложнее. В конце концов, игроки должны были иметь возможность убить его любым классом. Начиная с патча 1.21 CDPR уже внесли несколько правок в бой со Смэшером, и в дальнейшем их будет еще больше.