Сюжет дополнения Mists of Pandaria в World of Warcraft получился намного глубже, чем привычная нам формула «плохой парень творит плохие дела, остановим его». И несмотря на то, что дополнение закончилось этим самым «плохим парнем» (эту роль убедительно исполнил Гаррош Адский Крик), Mists of Pandaria рассказывает нам об ужасах конфликта как такового, используя ша в качестве метафоры. Это история о самых обычных существах и их родных землях, накрытых войной, к которой они не имеют никакого отношения; о том, что означает выбор стороны, и о том, что порой нужно занять позицию против собственных лидеров, когда эти лидеры — преступники; о том, как долго не заживают шрамы после войн: от разрушений в Нефритовом Лесу до полного опустошения в Вечноцветущем Доле.
Мы появились в этих невероятно прекрасных и мирных землях… и мы полностью и бесповоротно уничтожили их красоту. Это очень сильная история. Красота, великолепие и покой вышли на новый уровень вместе с этим дополнением.
Развитие персонажа в Пандарии обрело новые краски. После экспериментов с внутриигровыми роликами в дополнении Wrath of the Lich King разработчики подарили нам насыщенную синематиками историю, начав с битвы в Нефритовом Лесу. Кроме того, новые скрытые сокровища и множество редких противников сделали исследование континента увлекательным и весьма выгодным для персонажа.
В этом дополнении свет увидела не только раса пандаренов, но и новый класс — монах. К тому же, Blizzard полностью переосмыслили таланты и представили нам новую систему: ступени талантов вместо деревьев. Это нововведение вызвало некоторые споры, но оно позволило разработчикам достигнуть поставленных целей, убрав из игры скучные пассивные бонусы и сделав каждый выбор значимым.