Сейчас, похоже, самое лучшее время для World of Warcfart 2.0. Сюжет игры давно изжил себя, а внутри Blizzard происходит пересмотр внутренних и внешних стратегий. Сложно представить ситуацию, в которой перезапуск прошёл бы менее безболезненно.
По некоторым данным, количество подписчиков World of Warcraft сейчас не превышает двух миллионов и, конечно же, не растёт. В команде разработчиков тоже должна была произойти некоторая реорганизация из-за судебного иска против Blizzard. И в этот момент сюжет текущего дополнения, Shadowlands, разворачивается вокруг своего рода Таноса от мира World of Warcraft — Тюремщика, который охотится за величайшей силой во вселенной, чтобы с её помощью полностью изменить всё сущее.
Более идеальные обстоятельства для того, чтобы нажать кнопку перезагрузки, перевернуть всё с ног на голову и вернуть World of Warcraft былую славу, и нарочно не придумаешь. Но почему игроки на самом деле хотят увидеть WoW 2.0? Как должна будет выглядеть обновлённая игра, и что должно измениться в ней? Штормград в технологии Unreal Engine 4 от пользователя Daniel L Перезапуск на Unreal Engine? Новые претенденты на трон многопользовательских онлайн-игр, такие как New World или Ashes of Creation, впечатляют игроков новейшей графиков. Конечно, они оставляют старичка World of Warcraft позади.
Если вы когда-нибудь видели, как ветер гуляет между крон в играх на движке Unreal Engine, вы точно захотели бы увидеть что-то подобное и в WoW 2.0. Серьёзное продолжение текущего сюжета World of Warcraft кажется крайне маловероятным, даже если предположить, что разработчики заняты впечатляющим сюжетом следующего дополнения в ущерб нынешнему. Может, они просто поддерживают другую команду, занимающуюся разработкой новой ММО-игры? Нет,
.