Релиз игры, над которой Microsoft трудится с 2018 года, состоится не раньше, чем через 2-3 года, заявляют разработчики
Журналистам IGN удалось поговорить с 13 сотрудниками различных студий, которые работали над перезапуском Perfect Dark, и выяснить, что игра оказалась в производственном аду, а ее релиза не стоит ждать в ближайшие 2-3 года.
Хотя официально проект был представлен в 2020, его разработка тянется с 2018 года, с момента основания The Initiative. Руководит процессом Даррелл Галлахер, который ранее возглавлявший отдел разработки Activision и Square Enix.
В период с 2019 по 2021 год в работе над игрой участвовала студия Certain Affinity. Однако несмотря на поддержку со стороны Certain Affinity, в The Initiative участились случаи истощения работников.
В 2021 году Xbox официально заявила о заключении партнерства с Crystal Dynamics для совместной работы над игрой. Собеседники IGN утверждают, что разработка была полностью перезапущена в прошлом году, и теперь новая Perfect Dark создается на Unreal Engine 5.
Это должен быть экшен от первого лица с сильным акцентом на нарратив. Игроки смогут использовать против врагов различное футуристическое оружие или эффектно избивать их в рукопашном бою. Обещана и некая экспериментальная система перемещения в пространстве.
(источник обложки новости)