Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S далек от релиза, рассказали источники изданияIGN.
В материале о проблемной разработке игры говорится, что она может появиться на рынке не раньше, чем через два или три года. Сейчас проект остается на стадии препродакшена.
«Все мои источники, осведомленные о ходе работ, говорят, что Perfect Dark все еще находится на стадии предварительного производства, и от релиза игру отделяют как минимум два или три года», — отмечается в материале.
Напомним, что разработку Perfect Dark возглавила The Initiative, так называемая «AAAA-студия», сформированная под крылом Microsoft бывшим главой Crystal Dynamics Даррелом Галахаром. Для помощи в реализации проекта также была привлечена Certain Affinity.
Согласно материалу от IGN, разработка игры сразу «забуксовала» — отношения между The Initiative и Certain Affinity быстро стали очень напряженными, а внутри основной студии у продюсеров возникли творческие разногласия, на фоне которых началась текучка кадров.
Затем ко всему этому присоединилась пандемия коронавируса, еще сильнее усугубившая ситуацию.
«Проект сталкивался с препятствием за препятствием. Напряженное партнерство с технической студией поддержки, пандемия, технологические проблемы, отток ценных кадров и неясные указания руководства… все это удерживало игру в подвешенном состоянии».
В 2021 году к проекту присоединилась Crystal Dynamics, было решено перейти на Unreal Engine 5 и фактически начать всё сначала. Работа сдвинулась с мертвой точки, и за 2022 год Perfect Dark получил «прочную основу». Однако очень многое еще предстоит сделать.
В декабре 2022 года глава Xbox Game Studios Мэт Бути рассказал, что The Initiative и Crystal Dynamics сразу нашли общий язык, что позволило им достичь