Если вы думаете, что все главные герои игр были придуманы разработчиками с нуля, то сильно ошибаетесь. Некоторые стали игровыми адаптациями уже известных персонажей из кинофильмов. Иногда разработчики даже прямо об этом заявляют. При этом чаще они любят только делать намеки. Мы собрали персонажей игр, которые появились благодаря героям фильмов и на то есть масса подтверждений.
Начнем с одного из самых простых примеров, который одним из первых всплывает в голове, когда речь идет об игровом персонаже, созданном на базе героя кино. Речь, конечно же, про Солида Снейка и его голливудском прототипе Снейке из фильма «Побег из Нью-Йорка», которого в 1981 году сыграл Курт Рассел. Скажу больше, после релиза первых игр в серии Metal Gear Solid режиссер картины Джон Карпентер спокойно мог подать на Кодзиму в суд. Единственное, что его остановило – это хорошие отношения между этими двумя. Каким-то образом Карпентер уже был знаком с игроделом и ценил его талант.
Сегодня сложно сказать, скопировал ли Кодзима один в один персонажа Рассела или просто ему так нравился фильм, что он выдумал подобного главного героя, но без «Побега из Нью-Йорка» возможно Солида Снейка и не было бы. Да, они выглядят по-разному, но ведут себя очень похоже. Да и первые части Metal Gear Solid как-будто в точности копируют сюжет «Побега из Нью-Йорка», так что сходство здесь, что называется, на лицо.
Сложно забыть одного из самых колоритных второстепенных персонажей в GTA Vice City по имени Кен