Действие Where Winds Meet происходит в эпоху войн и конфликтов. Игрок берет на себя роль странствующего фехтовальщика, который вырос в этот жестокий век и использовал свои навыки боя на мечах, чтобы выжить. Игрок попадает в этот безжалостный мир, и ему приходится выбирать между соблюдением своего кодекса морали, чтобы защитить невинных и бороться за справедливость, или жить только для себя и рисковать тем, что страна еще больше погрузится в хаос и отчаяние.
Битвы в игре будут включать в себя динамичные сражения в стиле Уся, где игрок может отражать удары противника, использовать тайцзицюань для отражения их атак или использовать акробатику, чтобы проскользнуть сквозь их защиту и нанести удар со всех сторон. Игрок также получит доступ к ряду навыков боевых искусств и оружия дальнего боя, что позволит освободиться от одного стиля боя и использовать смесь способностей.
Игровой мир также является домом для различных диких животных и сверхъестественных существ, которым потребуется свой собственный уникальный подход в бою. Кроме того, навыки могут быть использованы для исследования сложного ландшафта, позволяя взбираться на стены, перепрыгивать через крыши и мчаться по волнам. Наконец, персонаж обзаведется верным скакуном, который позволит сократить время путешествий.
Бой — важная часть Where Winds Meet, но в игре есть гораздо больше, чем просто сражения. Игрок сможет использовать различные роли, например, стать врачом, который спасает жизни, или торговцем, зарабатывающим как можно больше золота. Проект также получит обширную систему свободного строительства с более чем 600 аутентичными компонентами, которые позволяют строить сооружения.
Тайтл разрабатывается для РС, о релизе на консолях пока нет информации. Также разработчики