Как мы знаем, в Midnight в актуальном World of Warcraft появится долгожданная некоторыми игроками система жилищ, которая позволит каждому обзавестись своим собственным уголком на Азероте. И хотя не то что до выхода дополнения, даже до начала его тестирования остается еще немало времени, сегодня мы получили первые неофициальные подробности о том, как эта система может быть воплощена в игре.
Предисловие Сегодня ночью на PTR началось тестирование обновления 4.4.2 для Cataclysm Classic, в файлах которого бдительные датамайнеры из сообщества отыскали новый файл с различными переменными и показателями для системы жилищ игроков. Этот файл был автоматически сгенерирован инструментами разработчиков на основе используемых ими материалов.
Разные версии игры по сути используют один и тот же единый клиент, и иногда материалы из одной по случайности или из-за ошибки разработчиков попадают в другую. Так случилось и с данными файлом: авторы игры пока держат реализацию жилищ для игроков в секрете и не допускают появления материалов для нее в актуальном клиенте, но все же недосмотрели и упустили их в классический клиент.
Появление этого файла в клиенте Cataclysm Classic вовсе не означает, что жилища игроков появятся и в других версиях игры, а не только в актуальной. На данный момент разработчики заявили эту систему только для современного WoW, начиная с дополнения Midnight.
В классических версиях их ожидать не стоит. Таже стоит учесть, что порядковый номер файла, пусть он и появился в свежей сборке игры, заметно отличается от текущих и указывает на то, что он был создан еще в конце Dragonflight или самом начале The War Within, а потому мог сильно устареть к этому моменту, особенно на фоне того, что новинка находится в активной разработке.
.