«Привет, сосед!» Разработчики опубликовали небольшую заметку, в которой поделились первыми подробностями о системе жилищ для игроков, что появится в дополнении Midnight.
- Начав работу над системой жилищ для игроков, разработчики выделили три ключевых столпа, на которых она будет основана: безграничность самовыражения (у игроков должны быть громадные и несложные в управлении возможности по настройке жилищ под свой вкус), глубокая социальность (новинка должна быть сильно завязана на социальном аспекте и опускать контакты с друзьями, соседями, гильдиями и сообществами), долгосрочность (система должна бесконечно развиваться и расширяться на протяжении обновлений и дополнений). А еще у каждого игрока должен быть повод и возможность обзавестись своим жилищем, а также заниматься им так много (или мало) как ему хочется.
Перевод и пересказ готовятся... Building in Azeroth: A First Look at Housing The construction of the new Housing system in Azeroth is underway, and we’re taking you behind the scenes to give you an early look at what the Housing development team has been working on.
Watch your step, and don’t mind the dust. Hard hats are not required.
Welcome home, adventurers! We’re excited to kick off our first look at Housing in World of Warcraft and share some of our philosophies and plans for this new feature with you. First up, we’re focusing on our high-level design pillars for Housing as well as talking about a few key areas of Housing as we lay the foundation for future discussions.
We have lots to cover, so let’s jump in! Fortifying Housing with Pillars When developing such a large new feature, it’s useful to start by first defining its pillars. They help the development team get on the same page before we start
.
Читать на noob-club.ru