World of Warcraft постепенно расширяется. Blizzard начинает постепенно раскрывать особенности системы домов.
Разработчики World of Warcraft недавно выпустили дневник, посвящённый разработке системы домов. Blizzard Entertainment предлагает «первый взгляд» на ожидаемую функцию.
Система с жилищами игроков должна появиться в World of Warcraft с дополнением Midnight. На запуске игроки смогут обзавестись жилищами в двух локациях – по одной для Альянса и Орды:
Уточнили, что жилища будут доступны всем желающим, т.е. любой игрок сможет запросто получить доступ к ним без сложных условий, дорогостоящей платы, лотерей и т.п. Нет и «никакого обременительного содержания» (если подписка истекает, то дом не будет конфискован).
Дома будут общими для отряда игрока, т.е. после открытия все персонажи смогут посетить его, это распространяется и на героев, принадлежащих к другой фракции.
Рассказали и про концепцию «соседства» (Neighborhoods): дома организованы в примерно пятьдесят «соседских участков» что позволяют игрокам жить рядом друг с другом, работать вместе и получать награды за принадлежность к «соседству».
Соседства бывают двух видов:
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: worldofwarcraft.blizzard.com
***
Автор скриншотов: Blizzard Entertainment. Источник изображений: worldofwarcraft.blizzard.com
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только на звание самой реалистичной RPG, но и на титул «главной игры 2025 года». А если вам и сотен часов в средневековой Богемии покажется мало, мы собрали книги, которые помогут задержаться в этой суровой, но захватывающей эпохе подольше.
Во времена богов, воителей и