Компаньоны стали довольно крупной новинкой, оказавшей довольно серьёзное влияние на геймплей. Игроки сперва встретили изменение с огромным энтузиазмом, но по прошествии времени стало намного сдержаннее в своих оценках. Какое же влияние уже успели оказать компаньоны на Поля сражений? Инструменты балансировки На первый взгляд компаньоны являются отличным инструментом для балансировки героев на Полях сражений.
Поначалу разработчики могли балансировать героев лишь с помощью изменений силы героя: либо корректируя её стоимость, либо меняя сам эффект. Корректировка стоимости для балансировки практически не пригодна: если удешевить силу слабого героя на 1 золотой, то из практически не играбельного он может перейти в разряд имбалансных, как, например, было в случае Короля Лича, когда его сила героя стала бесплатной. Изменение же эффекта в некоторых случаях тоже весьма затруднительно: как например, у уже упомянутого Короля Лича или у Токи, или у Ал'акира, эффекты которых в принципе не содержат чисел, которые можно было бы скорректировать.
Относительно недавно разработчики ввели систему брони, которая стала отличным инструментом для правок баланса: слабые герои получали существенный бонус к здоровью, а сильные либо минимальный бонус, либо и вовсе никакого. Ввод компаньонов в перспективе должен был стать дополнительной системой, которая сделала бы балансировку героев ещё более гибкой. Т.к.
появляются ещё 3 настраиваемых параметра: характеристики компаньона, его эффект и его «звёздность», изменение каждого из которых оказывало бы определённое влияние на успешность героев. Однако, не прошло и недели, как игроки стали жаловаться на недоработанность и «сырость» системы компаньонов. Непрозрачность и непродуманность Основная претензия
.